"14 SFX" mod for "Fallout 2" I've decided to pull the old SFX out of Fallout (the origional) for the 14mm/.223 pistol and replace the "new" SFX which I quite dislike. Insructions: -Install "FAME." -Put "patch000.dat" and "14 SFX.dat" in the "Patches" folder. -Run "FAME." -Find a 14mm Pistol, and try the new weapon stats and SFX out. Created 10-6-03 by Ivanova V. ------------------------------------------ DL: HTTP://FALLOUT.NET.RU ------------------------------------------ Описание: Многие, проходя Fallout 2 после первого, не могли понять, что стало не так с 14mm пистолетом.Как оказалось, звуковой эффект был заменён на менее интересный для уха опытного игрока. Этотмод исправляет данную ситуцию. Однако, не смотря на то, что в readme упоминается только замена звуков, он ещё меняет и характеристики 14mm пистолета в сторону увеличения, что понравитсядалеко не всем. Вносимые изменения: (*) Звуки выстрела для 14mm Pistol и .223 Pistol заменены на оригинальные из Fallout 1. (+) Диапазон причиняемого ущерба для 14mm Pistol изменён с 12-22 до 20-34. (+) Дистанция эффективного огня для 14mm Pistol увеличена с 24 до 35. Форма поставки: DAT (то есть в виде одного DAT файла, возможен запуск через mod launcher). Совместимость: Совместим с любыми модами, не изменяющими характеристики 14mm Pistol. Отзывы: Alchemist: Знакомый по старым временам смачный звучок порадовал. Увеличение убойнойсилы пистолета практически в два раза имеет смысл для сложных противников, но на них 14mm,как правило, уже не используется; на слабых же получается ощущение суперпушки, что не оченьрадует. Думаю, для комфортной игры характеристики следует установить где-то между оригиналь-ными и новыми. Или перед использованеим вообще удалить изменённый pro-файл из 14mm SFX.dat. Спасибо Alchemist'у за предоставленое описание.