*Описание* Заменяет/Добавляет орудийные звуки Fallout 2 на звуки из Fallout Tactics. Всего затронуто порядка 59 орудий, из них 29 с оригинальными звуками и еще 20 с аналогичными. Фраза "Заменяет/Добавляет орудийные звуки" означает то, что звуки воспроизводимые Fallout 2 были изменены, или вообще дополнены новыми. Но только при следующих ситуациях: одиночном выстреле, очереди, использовании, опустошении обоймы, зарядке. У нескольких орудий изменены некоторые звуки после/в процессе стрельбы, но таких очень мало. *Что делает мод* Изменены/Добавлены звуки при следующих ситуациях: одиночном выстреле, очереди, использовании, опустошении обоймы, зарядке. *Подробный список изменяемых орудий* Орудия, находящиеся в одной строчке, имеют одинаковые звуки: Ripper Desert Eagle .44\Desert Eagle (Exp. Mag.) Laser Pistol\Magneto-Laser Pistol M3A1 "Grease Gun" SMG .44 Magnum Revolver\.44 Magnum (Speed Load) .223 Pistol Sniper Rifle HK P90c Tommy Gun\XL70E3\Assault Rifle\Assault Rifle (Exp. Mag.) H&K G11\H&K G11E Flamer\Improved Flamer Laser Rifle\Laser Rifle (Ext. Cap.) << (довольно резкие звуки, по сравнению с Фолловскими) Plasma Rifle\Turbo Plasma Rifle << (довольно резкие звуки, по сравнению с Фолловскими) Minigun\МиниПушка Авенжер МиниПушка Виндикатор Пулемет Поддержки\Бозар M60 Gatling Laser Rocket Launcher\Robo Rocket Launcher Combat Shotgun (Shotgun\Sawed-Off Shotgun - только звуки разрядки/зарядки) H&K CAWS Pancor Jackhammer Needler Pistol YK32 Pulse Pistol << (незначительные изменения) YK42B Pulse Rifle Grenade Frag + Plasma + Pulse + Molotov Cocktail (эти имеют разные звуки, но не все... Ха! Но вы сразу узнаете, чем в вас швырнули! :) Plasma Pistol\Plasma Pistol (Ext. Cap.) << (незначительные изменения) Cattle Prod\Super Cattle Prod << (незначительные дополнения) Power Fist\Mega Power Fist В именах новых файлов использовались следующие символы: T - ~ + = & % ( ) ; , ' . С этими проблем не должно быть ни у кого - это стандартные "клавиатурные", разрешенные в именах Виндовых файлов. А вот эти, с клавы можно набрать только клавиатурной комбинацией: — † © ® Но вроде проблем тоже быть не должно, по крайней мере в моей Вин_ХР_энглиш все работает... *Благодарность* Выражаю огромную благодарность ABel [из TeamX] {он же Return 0} за: его замечательную "ACM registration utility v1.2 for Fallout 2" и ее своевременную коррекцию; за его плагин к WinAMP - "Player for Interplay ACM, version 1.2b" без которых создание сего мода было бы весьма муторным занятием; а также за его ответы на форуме www.fallout.ru/forum *Инструкция по установке* 1. Следуйте инструкциям мастера интеграции, он находится внутри этого RAR архива. 2. Обратите особое внимание на последнее сообщение мастера интеграции. Без выполнения описанных в нем действий услышать "новые" звуки вам не грозит. 2. Если при стрельбе из дробовика вашим героем или окружающими NPC у вас вылетает Fallout 2, то распакуйте два *.PRO файла из архива f2wsfx_shotgun_fix.rar в папку игры с сохранением путей, но только ПОСЛЕ установки звукового мода! Автор фикса - ALCHEMIST с форума TeamX.ru, за что ему и спасибо! Заметки: * При редактировании про-файлов (*.PRO) изменялось только значение ответственное за звук, никакие характеристики соответствующего оружия/предметов не изменялись! ** По моему скромному мнению корректное действие файла "SNDLIST.LST" возможно на всех версиях Fallout 2 с НЕпоRIPанным файлами звуковых эффектов (если такие версии вообще есть...), но все же если у вас есть распакованный файл MASTER.DAT то было бы лучше, если бы вы самостоятельно разместили в его подпапке >Файл MASTER.DAT<\DATA\SOUND\SFX все содержимое архивной папки Fallout2_Weapons_SoundFX_mod_(BETA1)\DATA\sound\SFX с перезаписью существующих файлов и потом, уже из >Файл MASTER.DAT<\DATA\SOUND\SFX запустили маленькую утилиту "regsnd.exe". Но тогда вы не можете легко избавиться от "новых звуков" сначала лучше попробуйте сделать так, как описано во втором и третьем пунктах!