** ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ! ** ** Список изменений в игре может содержать спойлеры! ** ============================== Полный список изменений Последнее обновление: 18.08.06 ============================== Арройо: ------- - Хакунин больше не забывает, что зол на Вас, если Вы продожаете оскорблять его. - Если Вы нашли Убежиже-13, но не заходили туда, Арройо не изменится, но изменятся описание и диалог Хакунина! - исправлено - Если Выполнить квест Хакунина до получения бонусов тренировки у Камерона, то тренироваться у Камерона будет нельзя. - исправлено - Старейшая больше не забывает, что разозлилась на Вас. - Если Вы скажете Нагору, что не нашли Дымка, он побежит в Охотничьи Угодья и умрёт, статус квеста изменится на "провален" и он будет зачёркнут в ПИПбое. Кламат: ------- - Если рассказать Сайегу о самогонном аппарате Виски Боба, в окне сообщений отобразится корректная информация о получении 100 очков опыта. - Слим Пикет: * Теперь Вы теряете деньги (50 или 100), если выбираете вариант с оплатой информации о Гекконах или Великой Пустоши. * Теперь если Вы играете женщиной и говорите со Слимом будут отображаться корректные диалоговые ветки. * Различные исправления в скрипте, связанные с диалоговыми ветками. - Братья Дантоны: * Убедив Дантонов, что кто-то наблюдает за ними, вы увидите корректное сообщение о получении 250 очков опыта. * Теперь Вы можете поговорить в Дантонами о клешнях скорпиона, найденных в их хижине на Пастбище. При высоком скилле Разговора Вы даже сможете разгадать, как они угоняют скот и запугать братьев, чтобы они не делали этого впредь. (При этом Вы заработаете 250 очков опыта) * У братьев больше не будет бесконечного числа кастетов. - Виски Боб: * Виски Боб теперь даёт Вам 65$, когда Вы убеждаете его заплатить Вам больше (раньше он давал $55). * Виски Боб теперь относится к Вам с пренебрежением, если у Вас отрицательная репутация в городе. - Восстановлены некоторые ветки диалога с Майдой Бакнер, относящиеся к квесту по спасению Торра, которые были недоступны из-за ошибки в скрипте. - Если во время выполнения квеста по охране браминов Вы решаете участвовать в их похищении, квест на охрану считается проваленным и вычёркивается. - Когда Вы находите контроллер топлива в старой машине, отображается сообщение о получении 200 очков опыта. - Убийство Торра или любого из его браминов приводит к провалу квеста. Дантоны при этом уходят с карты. Если Вы убедите Торра сбежать, а потом атакуете браминов, после окончания боя над тем местом, где раньше находился Торр появится плавающая реплика. - исправлено - Если напугать Дантонов (квест на угон браминов проваливается), Вы больше НЕ сможете убедить Торра сбежать (что позволяло взять квест на спасение Торра, который должен был активироваться только после успешного угона браминов). - Исправлен баг в диалоге Майды (разговор о Дэне), кторый приводил к тому, что пропадала проверка, относящаяся к освобождению Сулика. - Квест на спасение Торра теперь активируется из диалога Майды (как у Ардин) (раньше там не выставлялась переменная). - Вы больше не увидите "Error" в окне сообщений при попытке использовать умение ремонта на старой машине (с Топливным Регулятором) в Кламате. - Майда Бакнер теперь говорит, что Реддин находится на юго-востоке, а не на юго-западе. - Если у Вас есть точно 124$ и Вы заказываете в Банях услугу на 125$, Вы получите услугу и деньги останутся в инвентаре -- исправлено. - Исправлен вылет игры при попытке использовать доску объявления во время боя. - Исправлено зацикливание в диалоге Ардин, из-за которого в ПИПбое не зачёркивался квест на спасение Торра. - Торр больше не благодарит Вас за спасение его браминов красным текстом (который означает злобу). Цвет текста изменён на обычный. - Трапперы в Траппертауне больше не говорят красным текстом. Цвет изменён на цвет по-умолчанию. - Убийство Дантонами новоприобретённого брамина, добытого во время успешного угона браминов у Торра, не приводит к преждевременному завершению игры, как это бывает, когда Вы убиваете брамина в Арройо. Дэн: ---- - Теперь Тубби рассказывает Вам о Реддинге. - Джой больше не исчезает после секса с ним, если уйти с карты и вернуться. - Теперь Вы можете получить от Фреда различное количество денег ($500, $1000 или $2000 + вещи), в зависимости от того сколько Вы ему оставили до этого. - Призрак Анны: * Убийство призрака Анны больше не приводит к пропаданию множества диалоговых веток о Вике в разговорах с различными людьми. * Теперь Вы получаете корректное колическтво очков опыта (600) за решение квеста "похоронить прах Анны". - Исправлен диалог Ребекки в части разговора о смерти Фреда и Дерека. - Детишки рядом с магазинами больше не будут накапливать ворованные вещи после смерти торговца, кторому они отдавали краденное. - Бекки больше не думает, что Вы уничтожили её самогонный аппарат, если Вы просто поговорили с Френки насчёт покупки выпивки у неё. - Исправлен баг с учётом скилла Торговли при вычислении платы за продажу компаньонов Мецгеру. - Члены банды Тайлера теперь будут атаковать Вас, если Вы атакуете охраников у двери церкви. - Исправлена ошибка в плавающем диалоге Однозубого Билли. - Убраны ненужные части крыши от палатки на одной из карт, где происходит отлов рабов. - Вы больше не будете называть Кэссиди "Мак-Рей" при попытке продать его Мецгеру. - Вы больше не получите некорректное сообщение "Вы помогли Ларе", если Вы на самом деле помогали Тайлеру. - Теперь Вы получите корректное количество очков опыта и сообщение об этом, если поможете банде Лары. - После завершения квеста "забрать 200$ у Фреда" квест "забрать книгу у Дерека" больше не появляется автоматически, даже если Вы его не брали. - Исправлен баг, из-за которого периодически появлялось сообщение, что Вы пытаетесь вломиться в бункер БС, хотя Вы находитесь совершенно в другом месте. - Вы больше не сможете зайти в незаконченную часть Дэна. - Исправлен баг с дверью в хранилище в доме Мецгера, который приводил к тому, что дверь "запиралась" при выходе с карты. На самом деле дверь была открыта, но текст говорил, что дверь заперта. - Если Вы поссорились с Тубби, он должен был увеличить цены, но вместо этого он снижал их -- исправлено. Реддинг: -------- - Шериф: * Шериф теперь благодарит Вас, если Вы успешно вылечите его сломанную ногу. * Теперь Вы не сможете получать вознаграждение за предыдущий квест шерифа отказываясь от следующего и начиная новый разговор. - Квест "предотвратить потасовку в баре": * Теперь можно решить квест мирно, для этого Вы должны поговорить с обеими сторонами конфликта. * Сообщение о том, что вы предотвратили драку в баре теперь корректно отображается в окне сообщений. * Если во время заварушки в баре Вы поговорите только с одной из сторон и по какой-то причине пойдёте докладывать об этом шерифу, в скрипте больше не будет неразберихи. * Шериф больше не говорит, что посадил одного из шахтёров МакГрю, если на самом деле он посадил шахтёра Марж ЛеБарж, чтобы остановить драку в баре. - Квесты с вдовой Руни и рудником теперь пишутся в ПИПбой. - При первом заходе в Реддинг теперь отображается приветственное сообщение, как это происходит и в других городах. - Теперь спускаясь в колодец Вы оказываетесь в правильном месте. - Марж больше не говорит, что Дэн поддерживает НРК. - Теперь Вы получите опыт, если завершите квест с вдовой Руни, поговорив с мэром. - Теперь в туннелях Реддинга проигрывается музыкальный трек (имя было указано неверно). - Теперь на подземной карте входа в рудник проигрывается музыкальный трек. - Убийство всех кротов-гризли больше не приводит к тому, что Джейн Джекпот зависает в режиме "комментатора боя". - Теперь Выша репутация в городе может меняться (раньше всегда была нейтральной). - Шериф теперь реагирует на Ваш статус рейнджера после завершения соответствующего квеста. - Спор с шерифом о том, чтобы отпустить парня, который порезал шлюху, больше не приводит к ветке, которая позволяет выполнить все квесты шерифа заново. - В основной диалоговой ветке Лоу теперь есть вариант, позволяющий выйти из диалога без необходимости спрашивать её о чём-нибудь. - Теперь в Реддинге можно получить любую репутацию. Город-Убежище: -------------- - Автодок: * Если играть тупым персонажем, автодок будет давать сбои. * Исправлены различные ошибки в диалоге. - Доктор Эндрю (во внутреннем дворе): * Исправлены ошибки в диалоге, касающиеся боевых имплантов. * Вживление феникс-имплантов теперь занимает только два дня, как и говорится в диалоге. - Теперь Вы получаете корректное количество очков опыта, если приносите одновременно книгу расходов и голодиск Бишопа. - Вы больше не сможете бесконечно получать (или терять) карму, комментируя пение Мартина в Убежище. - Баркус больше не говорит, что заплатит 250$ за Дэвина (на самом деле он предлагает 200$). - Охрана у ворот больше не называет Маркуса "призраком", а Ленни - "мутантом". - В разговоре с доктором Троем Вы больше не будете говорить, что Вы отравлены, когда Вы на самом деле облучены и наоборот. - Вы больше не будете видеть плавающих реплик Томаса Мура, если он исчез. - Исправлен баг с повышением цен у Рэндала после получения бумаг гражданина (этот баг, как и многие другие, вызван неверным использованием модификатора бартера; все подобные баги были исправлены). - Охрана внутреннего двора теперь реагирует на Ваш статус капитана (раньше они реагировали только на статус гражданина). - Исправлен баг с инвентарём Весёлого Гарри, который приводил к тому, что после завершения диалога все эти дорогущие предметы оставались в его инвентаре. - Исправлен баг, который приводил к тому, что Вы оказывались заперты на складе города, если пытались проникнуть туда как служащий. - Исправлен баг из-за которого Валери давала Вам не улучшенное, а простое погоняло для скота, если Вы успешно попросили её о скидке. - Исправлен баг, который делал слишком сложным получение у доктора Троя квеста на доставку джета после патча 1.02. - Исправлен баг, из-за которого офицеры по удобствам в Городе Убежище устанавливали меньшие цены, если вы не являлись гражданином. - Цены у Рэндала теперь выше (баг был вызван тем, что человек, который писал скрипты для VC, ошибся так, что получил совершенно противоположный запланированному эффект от модификаторов бартера). - Старк теперь должен действительно увидеть Маркуса или Ленни перед тем, как протестовать против их присутствия в городе. - Теперь стало возможным получение второго перка "бонус/минус к жизни" от автодока во внутреннем дворе города. - Валери больше не будет разговаривать с Виком, если она отсутствует (ночью). - Добавлена ветка в диалог Мак-Клюра, чтобы можно было отдать ему диск с данными по экономике, если Вы уже починили и оптимизировали электростанцию. - У охранников в доме слева от главных ворот теперь правильные скрипты. - Теперь Рэндал представляется и называет Вас "странником" только один раз. - Крмпьютер в Убежище города будет ссылаться только на то, что Гордон "прав насчёт информации о станции", если Вы говорили с ним об этом. - Использование лома на "заклинивших" дверях должно теперь работать корректно. - В баре Кессиди больше не появляются плавающие сообщения, когда он закрыт и там никого не должно быть. - Раньше было невозможно ничего украсть у Чарли. Теперь это не так. Нью-Рино: --------- - Сальваторе: * Сальваторе больше не "зависает", если Вы пытаетесь "кликнуть" его будучи его человеком или если Вы отказываетесь от его задания. * Сальваторе больше не ведёт себя странно, если Вы пытаетесь заговорить с ним сразу после того, как он дал Вам задание. Теперь он говорит фразу "Иди поговори с Мейсоном". - Несколько исправлений, касающихся квеста Бишопа на убийство Карлсона: * Теперь Вы получаете 750$, а не 1000, если просили 750$. * Теперь получить 1000$ сложнее чем 750 (раньше было наоборот). * Теперь можно получить 500$ (раньше Вы не получали ничего). * Исправлен ответ, помеченный как "нейтральный", но на самом деле являющийся "плохим". * Убраны дублирующие друг друга варианты вопросов о его здоровье. * Во время вопроса о здоровье, имя Вестина не появляется. - Если Вы продадите спутников Большому Иезусу, они действительно исчезнут. - Комик теперь корректно говорит вторую из своих фраз после уничтожения Анклава. Фраза появляется, если Анджела Бишоп забеременела от Вас. До этого он просто взрывался, не успевая произнести фразу. - Исправлены все баги с Ти-Реем (диалог, вылеты и т.д.) - спасибо Серафу. - Исправлен глюк с расположением машины в Нью-Рино после её возвращения от Ти-Рея. - Исправлен баг с появлением машины в магазине Ти-Рея, если Вы пришли туда пешком. - В казино Бишопа теперь можно найти старика МакГи и его ржавый игровой автомат. Он был на карте, но к нему не был привязан скрипт. - Сейф мистера Бишопа больше не вызывает сбой, если Вы пытаетесь вскрыть его при помощи взрывчатки. - Боксёрские клички для тупого персонажа теперь задаются верно. - Теперь Вы можете найти карту Сьерры в могиле Сэма Притчарда на Голгофе. - Если Вы взяли квест семьи, не завершили его и стали врагом семьи, квест проваливается и вычёркивается. Если после этого Вы попытаетесь поговорить с нанимателем до того, как он успеет атаковать Вас, в диалоге можно увидеть неожиданные фразы. - исправлено - После уничтожения рейдеров в разговоре Бишоп может сказать, что с Вами в компании есть Скайнет, даже если Скайнета с Вами нет. На самом деле он имеет ввиду Сулика. Баг вызван тем, что в скрипте перепутаны переменные. - исправлено - Модификатор скидки больше НЕ применяется каждый раз, когда Вы торгуете с Ренеско (это позволяло покупать у него все товары за $0). - "Если выполнить для Сальваторе квест с секретной сделкой и поговорить с ним, имея при этом уровень интеллекта 3 или меньше, он спросит о присоединении к семье, но поскольку ответы для тупого персонажа не предусмотрены, диалог закроется и вы получите 1000 очков опыта за квест. Так можно делать до бесконечности." - исправлено - Теперь, для того, чтобы стать "человеком Бишопа", Вы должны выполнить ВСЕ его квесты. - Если Вы поговорите с Бишопом после доставки чемодана, или не будучи "человеком Бишопа", или имея активный квест, или если все квесты кончились, он обвинит Вас в провале квеста на убийство Вестина. - исправлено - Некоторые исправления в скрипте Мейсона и привязке переменных. - Если взять квестовый чемодан у Мура в Городе, убить Бишопа, украсть документы, уничтожить рейдеров, то квест никогда не вычёркивается, а Мур продолжает просить доставить чемодан Бишопу. - исправлено - Исправлены баги с Ллойдом: если его отпустить, он атаковал; если спуститься в могилу, он не убегал. - Спутники больше не исчезают навсегда, если переспать с женой/дочерью Бишопа и спуститься по лестнице назад. - Исправлен баг с бесконечными боксёрскими поединками, если Вы начинали драться на ринге впервые после уничтожения Анклава. - Исправлены баги с переменными, касающимися клада на Голгофе, о котором рассказывает Майрон. - Вы больше не сможете получать бесконечное количество бесплатного джета от наркомана Джимми Джея. - Исправлен баг, из-за которого охранники Майрона присоединялись к Вам вместо того, чтобы атаковать Вас. - Исправлено несколько багов с Элриджем: * Он больше не будет атаковать Вас, если Вы попросите сделать апгрейд после уничтожения Анклава. * Он больше не запрашивает с Вас огромные суммы. * Он больше не делает апгрейд бесплатно, если Ваш скилл бартера больше 90%. - Торговцы в Нью-Рино теперь дают Вам СКИДКИ (вместо НАКРУТОК), если Вы чемпион по боксу или уничтожили Анклав. - Если Майрон убит или ушёл с Вами, мощь семьи Мордино теперь уменьшается, а не увеличивается. - Убрана дыра в стене Кошачьей Лапки. - Убрано отладочное сообщение, которое появлялось при оплате Ренеско денег за запчасти для рудника. - Исправлен баг с мисс Китти, в результате которого она всегда требовала 703$ за "драматический запрос", несмотря на наличие модификаторов, снижающих цену. - Теперь для того, чтобы найти секретную нычку под указателем "Мусор" на Голгофе, не нужно занать о спрятанных в сортире казино Мордино гранатах. - Уличные певцы теперь действительно поют. - Теперь при попытке рассмотреть дочерей Райта не появляется "Error". - При попытке использовать умения на заднюю дверь в оружейный магазин теперь корректно отображаются сообщения. - Майрон больше не вооружён патронами для Игольника при первом заходе в его экран боевых настроек. - Исправлены сейфы Райта и Бишопа. - При попытке рассмотреть Мастикатора больше не появляется "Error". - У дверей в оружейном магазине теперь есть скрипты. - Вам больше не придётся спать с миссис Бишоп, чтобы вскрыть её сейф. - Дилеры теперь снижают (а не увеличивают) цены после победы над Анклавом или если Вы стали человеком к-л семьи, чемпионом по боксу или порнозвездой. - Джулс больше не будет говорить о машине, если Вы оставили её у Торговых Рядов и пришли на Вирджин-стрит пешком. - Теперь можно отпустить Ллойда мирно. Раньше оба варианта завершения диалога вели к бою. - Убран лишний пробел после боксёрской клички "Молния" в плавающих сообщениях. - Обучение обращению с ножом у младшего Мордино игрока мужского пола больше не приводит к увеличению секс-рейтинга. Это должно было происходить только если игрок-женщина действительно переспала с ним, но по какой-то причине происходило и с игроком-мужчиной (даже если он не спал с Мордино). Военный склад Сьерра: --------------------- - С помощью терминала на втором этаже теперь можно корректно отключить силовые поля и электрошоковые пластины. - Исправлены ошибки в некоторых датах, которые называет Скайнет. - Когда вы поднимаете тревогу на 1 уровне, корректно активируются сирены и роботы в соседней комнате. Раньше вместо этого Вы получали зависимость от Рад-Эвея. - Вы больше не сможете отключить тревогу на 2 уровне пытаясь одновременно взломать компьютер, соответственно опыт выдаётся и за то, и за другое. - Вы больше не сможете ходить по ящику с голодиском на 3 уровне. - Теперь Вы можете угадать пароль и отключить электрошоковые пластины на 2 уровне. - Исправлен баг с одним из терминалов на 2 уровне, который мог вызвать "падение" игры. - Исправлены ошибки в сообщениях компьютера, с помощью которого собирается робот. - Сообщение о том, что Вы отключили Терминал Ремонта Роботов теперь появляется в окне сообщений. - Теперь извлекая мозг из Скайнет Вы получите именно тот мозг, который устанавливали в него. - Роботы на 4 уровне теперь выходят из своего помещения, если разозлить Скайнет. НРК: ---- - После решения квеста с Джеком на электростанции в окне сообщений отображается корректное сообщение о том, что Вы получили 3000 очков опыта. - Нординг теперь говорит, что даёт Вам 50$ (а не 500), если Вы проваливаете караванный квест. - Теперь Мерк ворует вещи из Вашей машины, если Вы не наняли старика охранять её. - Теперь если Вы продадите Майрона Мерку, он действительно исчезнет. - Фергус больше не выходит из здания и не исчезает навечно, если Вы пытаетесь использовать на нём какой-либо скилл. - Дуппо теперь предлагает квест на похищение скота каждые шесть месяцев. - Охрана Мерка теперь всегда присутствует с ним, когда он на карте. - Если сохраниться/загрузиться, пока Мерк идёт к своему месту, он "повиснет" и с ним нельзя будет поговорить до тех пор, пока Вы не уйдёте с карты и не вернётесь. - исправлено - Исправлен баг в диалоге, который позволял стать рейнджером без освобождения рабов. - Попытка поговорить с Халом во время караванного рейда приводила к сбросу переменных, после чего рейд нельзя было завершить. Это было исправлено. В диалог Хала были добавлены фразы. - Персонаж с интеллектом меньше 4 мог получить голодиск шпиона и сказать об этом Танди, но не мог получить награду от Гюнтера из-за ограничения уровня интеллекта. - были добавлены фразы, которые позволяют Вам получить заслуженный опыт - Исправлены все баги, касающиеся драки с Ленни: * ВСЕ Ваши спутники теперь будут невидимы во время боя и появятся после его окончания. * Сохранение/загрузка во время боя больше не приведёт к тому, что игрок застрянет на ринге. * Теперь Вы не сможете получить больше оружия, чем у Вас было до драки. - Исправлен баг с возможностью бесконечно форматировать жёсткий диск Хаббологов. Раньше Вы могли делать это бесконечное количество раз и получать бесконечное количество кармы. - Вы больше не сможете получить мутагенную вакцину от доктора Генри, если уже выполнили этот квест. - Лестница в подвале Мерка была подправлена так, чтобы не казалось, что она проходит сквозь стену. - Знак Ассоциации Стокмана теперь находится в магазине Дуппо. - Горожане больше не говорят "Error". - Теперь нельзя поговорить с раковиной на входе. - Исправлены ошибки с переменными для Дофуса, который присматривает за Вашей машиной. - Теперь при входе в НРК отображается приветственное сообщение. - Вы можете продолжать угрожать др. Генри его бумагами даже после завершения квеста. - Использование серума на Ленни во время драки больше не приводит к тому, что Вы оказываетесь заперты внутри ринга. - Энергетические поля на входе к Вестину теперь включаются и выключаются корректно. - Диалоговое окно больше не будет появляться, если НПС пытаются пройти через запертую дверь в доме Дуппо. - Счётчик Гейгера, который можно найти в шкафу позади охранника, теперь выключен. - Попытка спросить Дуппо о том, как найти Карлсона теперь выводит на правильную ветку диалога. - Если поговорить с робопсом после завершения квеста с сывороткой для доктора Генри и не взять пса с собой, квест с сывороткой вновь становился доступен. Теперь этого больше не происходит. - После починки компьютера в Убежище-13 в диалоге с Вестином больше нельзя получить работу охранника, спросив его об этом сразу после сообщения о смерти Бишопа. Сан-Франциско: -------------- - Теперь Вы можете скопировать планы вертолёта взломав базу данных по физике. Это можно сделать только один раз. - Исправления бармена на танкере: * Бар больше не закрыт 24 часа 7 дней в неделю. * Исправлены различные ошибки в диалоге. * У бармена теперь действительно есть водка. * Водка у бармена теперь обновляется через каждые несколько дней. - Баджер теперь действительно настраивает Ши и Хаббологистов против Вас, если Вы раните кого-нибудь из бродяг или его самого, как он и угрожает сделать. - Различные исправления в физическом, химическом и биологическом терминалах. - Вики и Хуан: * Если уйти с карты во время скриптовой сцены между Вики и Хуаном, а затем вернуться, их скрипты больше не будут "зависать". * Исправлена ошибка в диалоге, когда речь идёт о "последней книге Хаба". * Скриптовая сцена между Вики и Хуаном теперь не будет повторяться много раз. - Исправлена ошибка в диалоге с главным компьютером Хаббологистов. - Тупой персонаж больше не сможет получать бесконечное количество очков опыта у АХС-9 за решение квеста с топливом. - Доктор Фунг: * Получение имплантов у доктора Фунга теперь происходит корректно. * Вы больше не сможете установить обычные импланты у доктора Фунга после того, как установили улучшенные. - Теперь Вы можете решить квест с селезёнкой убив доктора Вонга в течение одного дня, после того как он отказался одавать её, и затем пойти к доктору Фунгу как обычно. - Тупой персонаж теперь может тренироваться один раз у Дракона или Лопана. - Уход с карты во время скриптовой драки между Лопаном и Драконом больше не приводит к тому, что Лопан остаётся на ринге. - Вы больше не сможете получить опыт два раза за доставку топлива с помощью Баждера. - Если Ханди взламывает компьютеры Ши на предмет топлива, это приводит к смерти Баджера, как будто бы он взломал компьютер. - исправлено - Если Вы доставляете броню Джингу в обмен на деньги или топливо, каждый раз в разговоре с Крокетом он будет жаловаться, что не достал топлива, даже если Вы ничего ему не обещали. - некорректное использование переменных исправлено - Вы можете платить Крокету за улучшение брони до тех пор, пока не выходите из диалога. Каждый раз Вы будете терять деньги и одну броню, но после улучшения Вы получите только одну улучшенную броню. - исправлено - Все баги во время поединков на ринге исправлены. - Мэтт больше не исчезает прямо у Вас на глазах. - Во время просмотра записи убийства Мэтта Ваши сопартийцы могли появиться "в кадре" и учинить разгром. - исправлено - Капитан танкера больше не будет говорить, что Ваши соплеменники находятся на нефтяной платформе, если Вы ещё не знаете об их похищении. - Убрано несколько дык в стенах базы Хаббологистов, так что теперь Вы не сможете ходить сквозь них. - Убрана дыра в одной из стен базы БС. - Вы больше не сможете использовать терминал химической станции для получения топлива одновременно для танкера и хаббологистов. - Ваши сопартийцы теперь будут невидимы во время просмотра записи убийства Мэтта Хорриганом. - Исправлен баг из-за которого Чип мог разозлиться на Вас, если Вы спрашиваете его о том, к чему не имеете отношения. - Доктор Фунг больше не "вешает" игру, если Вы спрашиваете его о стимпаках после того, как он отказался Вас лечить, потому что у Вас нет денег. - Теперь Вы должны действительно упомянуть Дока Холидея, чтобы доктор Фунг вернул Вам селезёнку Чипа бесплатно. - Убийство всех хаббологистов теперь приводит к провалу квеста на получение для них топлива. - Сцена посвящения Вики и Хуана в Хаббологисты больше не будет повторяться много раз. База рейдеров: -------------- - Ваша машина больше не исчезает, если Вы спускаетесь в секретный ход и затем возвращаетесь. - Исправлен скрипт одной из мин, которую невозможно было обнаружить не наступив на неё. - Игрок теперь будет останавливаться, если он заметил ловушку (также, как это происходит, когда он обнаруживает мину). - В меню карты мира добавлена кнопка для Базы. Убежище-13: ----------- - Горис больше не будет покидать Вашу команду, если он присоединился к Вам после резни. - Грутар больше не становится враждебным после применения на нём любого скилла. - Теперь Вы можете предотвратить резню смертокогтов в Убежище-13 убив доктора Шребера в Наварро. Если Вы также почините их компьютер, Вы получите для них хорошую концовку. - Джозеф больше не будет удваивать Ваш уровень облучения, если Вы попросите его вылечить Вас. - Ваши сопартийцы теперь будут невидимы во время просмотра записи убийства Грутара Хорриганом. - Исправлен глюк, который мог привести к падению игры в Убежище-13 после смерти Мэтта. Убежище-15: ----------- - Вы больше не будете всегда появляться в одной и той же точке карты, независимо от того, с какой стороны Вы вошли на карту. - Зеке больше не злится когда Вы возвращаетесь, чтобы поговорить с ним после присоединения к НРК. - У охранника с H&K P90c на 3 уровне теперь правильные патроны. - Вы больше не сможете поговорить с раковинами на 2 уровне. - Теперь при заходе на локацию появляется приветственное сообщение. Анклав: ------- - Терминал на входе в Анклав теперь можно взломать, если у Вас нет президентской карты доступа. Для этого требуется высокий скилл науки. - Вы больше не сможете вернуться в Анклав после его уничтожения. - Теперь охрана президента действительно приходит, если он зовёт её. - Исправлены ошибки в главном терминале. - Во время финального боя Хорриган больше не сможет стрелять через двери. - Вы больше не сможете одновременно попросить Мюррея отключить реактор и потом сделать это самостоятельно и получить таким образом вдвое больше опыта. - Старейшая больше не сможет бегать сквозь силовое поле. - Теперь в терминале не будет варианта "назад к входу", если до этого вы не выбирали "вход". - У сержанта Гранита теперь используется корректная анимация, когда он держит лучемёт. Наварро: -------- - Теперь у Сержанта прототип мужчины в броне Анклава. - Теперь говорящая голова охранника ворот не исчезает в разговоре с тупым персонажем. - Скрипты мин были исправлены так, что теперь Вы можете обнаружить их до того, как встанете на них. Геско: ------ - Исправлены все глюки с Гордоном. - Исправлены все глюки с Мозгом. - Исправлены все глюки с Гарольдом. - Исправлен глюк с вводом неверной последовательности для робота, который приводил к взрыву. - Исправлен баг с невозможностью получить награду от Гарольда после разговора о КоСоГоРе (GECK) с Ленни. - Исправлен баг из-за которого Скитер улучшал Ваше оружие бесплатно, если Ваш скилл бартера был больше 90%. - Исправлено несколько ошибок в разговоре с призраком-охранником на входе в электростанцию: * Невозможность выйти из диалога. * Два одинаковых варианта ответа: "я хочу спросить о чём-то ещё". - Ваша машина больше не исчезает, если Вы входите с карты мира сразу на свалку. - Гарольд больше не начинает говорить с Вами о коже, если Вы спросили его, почему он назвал Вас Жителем Убежища. - Диалог Мозга теперь изменяется после починки реактора. - Разблокирована опция в диалоге Мозга, которая появляется если Вы стащили талисман, а не получили его. - Квест с доставкой диска с экономическими данными теперь заностится в ПИПбой. - Добавлены недостабщие строки в диалог Вуза. - Теперь Мозг не начинает говорить о Гидро-Магнито-Регуляторе если станция уже отремонтирована, если Вы дали ему сыр. - Вы больше не сможете получить три трансформатора плазмы у Джереми. - Ханк на атомной станции больше не считает, что у Вас в инвентаре части для реактора, если на самом деле у Вас в инвентаре фомка. Модок: ------ - После того как Вы принесете часы Корнелиусу или Фаррелу, Вы больше не сможете выполнить этот квест заново после разговора с Корнелиусом. (Больше не сможете бесконечно получать опыт.) - Исправлены все глюки с Мирией и Дэвином. Теперь можете спать с ними без проблем. - Бесс больше не исчезает навечно, если Вы спускаетесь в сортир или колодец. - Лэдди больше не будет следовать за Вами, если Вы станете врагом Модока. - Если Гришема убивают в битве со слагами, он больше не появляется в Модоке. - Исправлены ВСЕ баги с семейством Гришемов (блокировка двери во время скриптовой сцены, свадьба после смерти Джо и Гришема). - Исправлен глюк, возникающий при сохранении в Модоке на главной улице: если в команде есть один из детей Гришема, то он вероятнее всего после загрузки окажется в доме Гришема, а не рядом с Вами. - Теперь город Геско появляется на карте после того как Джо рассказывает о нём. - Исправлен глюк с квестом на охрану браминов: раньше, если спасти всех браминов, Вы не получали 250 опыта и 2 кармы. - Исправлен баг, который заставлял Гришема требовать 1500$ компенсации за его брамина независимо от того, заплатили Вы ему уже или ещё нет. - Исправлен баг, из-за которого Ваши спутники переставали ходить за Вами по городу, если Вы успешно убедили Гришема, что просто давали Мирии или Девину уроки физкультуры, когда тот поймал Вас при попытке переспать с ними. - Исправлен глюк с исчезанием/смещением двери в Модоке. - Сейф в комнате Фаррела теперь можно открыть после его смерти. - Охранники снаружи Фермы Призраков теперь ВСЕГДА начинают диалог с Вами. - Исправлен баг, из-за которого Вы не могли рассказать Балтасу о том, что нашли Джонни, если привели Ледди к Джонни на Ферме Призраков. Военная база: --------------- - Теперь местоположение базы можно узнать не только у Гориса, но и у Криса из Наварро и Джимми из Убежища-13. - Текст Мельхиора больше не летает по всему экрану, так что его невозможно прочесть. Брокенхиллз: ------------ - Исправлен баг с бесконечным получением денег у смотрителя завода по очистке урана (он бесконечно давал деньги за Ваше разрешение оставить ему очищенный уран). - Убрана дыра в одном из домов. - Исправлено "зависание" в диалоге Лиз. - Док Холидей больше не будет забирать деньги у тупого персонажа, если он не вылечил его. - Чак Стоджерс больше не "зависает", если заблокировать ему путь, когда он убегает. - Брайан и Лиз теперь уходят спать ночью (баг в скрипте). - Исправлен баг с бесконечным получением кармы в диалоге с Эриком. - Вы больше не можете торговать с охранником тюрьмы и таким образом купить у него ключ за 1$. - Если рассказать Маркусу о потерявшихся людях, он не посадит заговорщиков в тюрьму, как будто бы был завершён другой квест. - Охрана тюрьмы больше не жалуется на побег преступников, если Вы обманули их и отправили обратно в тюрьму. Разное: ------- - Иправлена броня К-9, так что теперь она не теряет бонус класса брони при повышении уровня. - Люди Райта больше не называют вас Чемпионом по боксу, если вы человек Райта и наоборот. - Различные лазейки с бартером-апгрейдом - исправлены для Морлис и кремня, боевых имплантов в Реддинге, Элриджа и его апгрейдов в Нью-Рино. Эти лазейки описаны в прохождении Per'а. - Роба Хранителя Моста не учитывалась как броня при определении во что одет персонаж. Таким образом, персонажи "думали", что Вы одеты в костюм 13 Убежища, тогда как Вы на самом деле были одеты в робу. Исправлено у Вэлласа, Линнет, Президента, Догмита, Танди и Маркуса. - Исправлен глюк с "одним невидимым NPC" (одного спутника можно было водить с собой по Анклаву, доктора не личили Вашего единственного спутника). - скрипты перекомпилированы с использованием party.h от Haen'а. - Теперь Вы можете получить зависимость от игры в Трагику. - МНОЖЕСТВО грамматических исправлений. Проверены ВСЕ msg. - Отравленный шприц теперь действительно отравляет Вас. - Если выпить пиво Гамма Гульп или Ром Рентген, Вы получите дозу радиации. - Ленни теперь вооружён самопальным пистолетом. - Квест "расскажите Карлу, что он может вернуться" теперь корректно отображается в ПИПбое. - Различные косметические исправления в записях ПИПбоя. - Все сообщения о получении опыта приведены к одному виду: "Вы получили x очков опыта". - Добавлены концовки для Старейшей, Маркуса, Президента, Гарольда и Хаббологов (однако, для Гарольда так и нет новой картинки). - Теперь можно получить 2 плохие концовки для Города. - В случайную встречу с шаттлом добавлен фазер (спасибо Crowley за новую модель). - Труп, украденный Хаббологистами у Ши, теперь присутствует в игре. - Вы теперь не сможете говорить с раковинами в игре. - Караваны теперь должны работать намного лучше. - Квест с эндорфинными блокерами теперь зачёркивается в ПИПбое после разговора о них с доктором Троем. - Теперь можно увеличить репутацию выше нейтральной на Ферме Призраков. - Исправлены все баги в случайной встрече с Парией. - Исправлены баги с повышением параметров с помощью "The Fallout 2 hint book". - Можно попасть во вторую встречу с рыцарями и найти Святую Гранату. - Кафе Разбитых Надежд можно встретить только один раз. - Просмотр описания "алкогольного" перка и перка "автодока" теперь не приводит к "падению" игры. - Исправлены "подвисания" при беге в кожаной броне. - Звуки Бозара и М60 больше не перепутаны. - Лужи в Пещерах Яда больше не вызывают мутацию, если Вы одеты в любую энергоброню (раньше это было справедливо только для обычной энергоброни). - Разблокировано большое число случайных встреч. - Движок пропатчен замедлителем карты мира, так что встречи теперь будут более частыми (изменён exe). - Убрана случайная смерть, которая могла наступить из-за ошибки в скрипте др. Троя. - Исправлено написание Vault-Tec. - Исправлено описание 10мм пистолета. - Загадочный Странник теперь разговаривает с Вами. - Различные исправления в скриптах: неверные вызовы, синтаксические ошибки и т.п. - С огненных гекконов можно снимать шкурки. - Описания исправлены под стандарт "Вы видите ..." - Перк "Лёгкие шаги" теперь учитывается ВСЕМИ минами в игре. - Путники в случайных встречах больше не отмечают на карте Военный Склад Сьерра, по описанию это на самом деле Военная База. - Исправлены несоответствия в ценах при входе в бартер через диалог и кнопку бартера. - Перекомпилированы около 12 скриптов с ошибками анимации. - Исправлен баг с Кессиди и Маркусом, "забывающими" боевые настройки. (ПОДТВЕРЖДЕНО НЕ ПОЛНОСТЬЮ) - Увеличено число переменных для множества скриптов, которые использовали больше переменных, чем было задано в scripts.lst. Должны пропасть различные "случайные" баги, возникавшие по этой причине. - Скайнет больше не ведёт себя странно после завершения игры (например, он мог напасть или много раз повторял одно и то же сообщение). - Исправлен баг в скрипте сэра Робина, который мог привести к зависанию игры, если убить его в битве (не проверено). - Квест на убийство Райта больше не инициируется, если Вы не взяли его или ещё ничего не слышали о Ричарде Райте. - Исправлен случай, в котором Вы могли не получить концовку для Гекко после починки станции. - Добавлена возможность использовать улучшенные отмычки, электронные отмычки марки II и супер набор инструментов во все скрипты, которые используют базовые версии этих предметов. - В диалоге Гориса больше не появляется опция лечения, если он полностью здоров. - В диалоге Вика больше не появляется опция, касающаяся Эда, если Вы уже встречались с ним. - Сулик больше не использует оружие для рукопашного боя, если у него в инвентаре есть оружие дальнего боя и Вы приказали ему использовать именно его. Исправления на картах: ---------------------- - Убрана возможность ходить по столам в некоторых местах в Кламате. - Вы теперь не сможете выйти за зону видимости на пастбище в НРК и таким образом пойти за Смертокогтами в Убежище-13, если Вы не можете этого сделать на самом деле. - Исправления, касающиеся бара на танкере в Сан-Франциско. - Исправлен пол в доме Смитти в Дене. - Вы больше не сможете забраться в шкаф в комнате Мецгера в Дэне. - Вы больше не сможете ходить по столам в районе Райтов в Нью-Рино. - Источники света на базе Хаббологистов в Сан-Франциско заменены на обычные. - У браминов в Геско теперь скрипты "обычных браминов". - Когда Вы оказываетесь на карте "машина без топлива" больше не появляется сообщение, что Вы стоите на мосту Арройо. - Различные исправления, касающиеся прогулок по столам и т.п. - Вы больше не сможете ходить по ящику на одной из карт Анклава. - Убрана возможность добраться до ящиков в Брокенхиллз. - Убрана дыра в стене на втором этаже казино Бишопа. - Убрана дыра в шкафу в офисе Ти-Рея и добавлен пропущенный угол в южном строении магазина. - Добавлены скрипты двум охранникам в казино Бекки. - Добавлен скрипт охраннику в здании работорговцев в НРК. - Большое число исправлений на картах: пропавшие тайлы, дыры в стенах, прогулки по столам и т.п. - Пропавшие части крыши в Нью-Рино. - Вы больше не сможете ходить по машине слева от трёх трапперов в Траппертауне Кламата. - Исправлена стартовая точка Пещеры зубастого грызуна, так что теперь напарники не оказываются заперты, если приехать туда с ними на машине. - Исправлен стол в мастерской Валерии (Вэлери), к которому нельзя было подойти. - Вы больше не сможете ходить по нижнему столу в комнате Майрона.