В этой демоверсии показаны две локации и некоторые возможности геймплея.
А вот концепция игры, создание которой автор обещает закончить в марте 2011 года:
Действие игры происходит на территории бывшего штата Невада до начала событий первого Fallout. Игрок - выходец из Убежища №8 (и это не Рицард Грэй!). Задача - найти систему КНБ (Комплект Наружной Безопасности) для организации охранных мероприятий будущего Города Убежища. Однако этот квест оказывается детским лепетом по сравнению с неожиданными обстоятельствами, толкающими в очень мрачное путешествие. Жизнь в пустошах только что начинает возрождаться. Поселения малочисленны, инфраструктура почти отсутствует, в мире царит еще большая анархия, чем в прежних частях игры. Придется туго. Как в физическом, так и в морально-этическом смысле. Социальная составляющая является наиболее приоритетным звеном разработки. В игре не будет однозначно плохих или однозначно хороших персонажей. Большинство квестов и ситуаций ставит игрока в условия этического выбора и моральной борьбы.