Global Mod содержит в себе множество различных модов. Предназначен для русской версии. Устанавливается только на чистый Fallout 2.
Нижеприведенное описание мода сделано автором (Akkella).
Установка:
- Установка ТОЛЬКО на чистый Фол2.
- Просто распакуйте содержимое папки GLMod в корневую папку игры.
В мод включены следующие работы:
- Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора — Минаха.)
- Колливеб — мод Sokil'а.
- Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin'а.
- Самоделкин 1.2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk'а и моими.
- Деревенский мод Renesco (доработанный до беты).
- Мод Окресности Модока + Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101.
- Мод Почтальона.
- Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland Merc 2 и карты с предметами из NGmod.
- Пока введено большинство исправлений Киллапа и исправлены некоторые глюки самого Фола (которые не были исправлены ни в одном патче).
- Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ.
- Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat.
- С подачи Ray добавлен Sfall. Редакция от него же — случайные встречи и всевозможные Fix'ы.
- Добавлен криттер из Тактикса с www.nma-fallout.com.
- Почти все новые карты сделаны Ursa (плюс новые картинки десантной винтовки и калашникова). Особенно прошу обратить внимание на новый объект — снайперский пост во Фриско.
От меня (расположу помодульно):
- Мод голода — Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия, учитывается скилл Скиталец. В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду. Иначе чуз теряет нр и получает отравление (жрет всякую гадость).
- Мод ремонта — Износ брони и оружия. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любого механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня или оружие у вас разлетится. С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например, у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм. Чуз может и сам попытаться починить снаряжение, при применении Бинокля на себя, но тратит больше времени и успех починки зависит от Науки и Ремонта. Т.е., вы можете впустую потратить деньги и время. Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке).
- Изменены получения опыта за убийство практически всех НПС. Теперь его в два раза меньше. Недостающий опыт можно получить в новых квестах и убийством новых НПС. Добавлены новые критеры (варан, пчелы).
- Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Обрели вес стимпаки и наркота. Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло. Некоторые предметы обрели новые свойства, как + так и - или поменяли свои прежние. (стимпак, суперстимпак, водка, пиво).
- Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только. Есть некоторые фичи, например бандиты и мародеры сначала потребуют с вас денег и если вы заплатите небольшую сумму, то они вас пропустят без боя.
- Одно из главных изменений — Альтернативная торговля. Теперь в крупных городах торговцы продают товар только за деньги, а в остальных покупают только интересующий их товар (например, Тубби не покупает оружие, а Флик медикаменты), а в некоторых городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги, берут все, но цены смешные. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Мамочка в Дене, например, или Джо в Модоке). Так же очень серьезно был доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо, очень большой редкостью стали патроны.
- Добавлены новые карты, новые нпс, новые квесты для старых нпс, были изменены некоторые оригинальные квесты.
- Увеличены штрафы на прицельную стрельбу, изменены АИ некоторых НПС, изменены перки.
Мои моды (различный размер и объем), включенные в Глобал Мод (моды модульные, добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно):
- Переполох в Арройо (Арройо + линия Росс-Ган).
- Судьба Випперов (Ден).
- Южный Ден (Ден).
- Шахта Слагов (Ферма Призраков).
- Новый виток Реддинга (Реддинг).
- Друг рейдеров (Рейдеры).
- Якудза (Нью-Рено).
- Псевдоанархисты (Нью-Рено).
- Бритые и Анархисты (НКР).
- Союз с мародером (Убежище 15).
- Русский десант на научной базе.
- Нарушенное равновесие (Сан-Франциско, сам по себе мощный мод).
- Судьба Анклава (Анклав).
- Шаттл.
- Истинный город.
- Лаборатория на Марипозе.
- Мародеры Гекко.