Тут можно посмотреть интересующую информацию про проект.
Мод добавляет в игру контент Ф2, который изначально был создан разработчиками, но в финальную версию игры так и не вошел. Это локации, квесты, персонажи, перки и репутации, предметы, встречи, а также ряд возможностей, идеи которых были реализованы, но не были добавлены разработчиками в оригинальную версию Fallout 2.
Мод также содержит последний неофициальный патч "Killap's F2 Patch", исправляющий сотни мелких багов в игре, от чего игровой процесс становится в разы комфортнее.
Версия 2.0 содержит в себе неофициальный патч 1.02.26 и Sfall Mod 2.6b.
Краткий список нововведений/изменений, вносимых модификацией:
Новые локации:
-Abbey
-Den Residential Area
-Enclave Vertibird Landing Pad
-(E)nvironmental (P)rotection (A)gency
-Hubologist Stash
-Primitive Tribe
-Ranger Safe Houses
-Shi Submarine
-Slaver's Camp
-Vault Village
-соответственно новые квесты и новые персонажи
Способности/Карма:
-способности Cult of Personality и Karma Beacon отныне работают корректно
-альтернативная иконка для репутации детоубийцы (Childkiller)
-девственная репутация в начале игры (Virgin of the Wastes)
-карточная зависимость (от игры в Tragic, бар Gecko)
-алкогольная зависимость
Особые/случайные стречи:
-возможность узнать о местонахождении EPA от путешественников, встречающихся в округе New Reno
-несколько случайных встреч с Kaga (предыдущим Избранным)
-случайные встречи с кочевниками, во главе с Shaman и Chieftain
-случайные встречи с фермерами теперь содержат детей, а также возможность спасти их и получить за это награду
-в особой встрече Space Shuttle находится энергетическое оружие Phazer
-в особой встрече Guardian Portal теперь нельзя будет найти Solar Scorcher (он находится в EPA)
-прогнозируемая встреча с военными Анклава, после разговора с их базой по терминалу в Gecko
-после убийства Хабологов в San Francisco, в случайных встречах они теперь будут враждебны
-особая встреча, которая становится доступна после прохождения игры
Изменения в игровом процессе:
-звук выстрела 14mm Pistol и .233 Pistol взят из Fallout 1
-броня отображается на напарниках
-броня для Dogmeat
-броня для Marcus
-фикс бронебойных патронов
-улучшен Mysterious Stranger
-быстрая смена одеяния Goris перед/после боя
-добавлена "говорящая голова" Cassidy
-возможность синхронного повышения уровня ваших напарников вместе с вашим
-возможность запуска игры в более высоком разрешении и окне
-новые анимации оружия: Wakizashi Blade & Rifle(s)
-возможность курения, соответствующая анимация и карма
-карту с месторасположением Sierra Army Depot теперь можно найти на Golgotha
-улучшенная система диалогов
-у напарников могут быть сломаны конечности, о чем они будут информировать главного героя
-несколько новых фоновых рисунков для "говорящих голов"
-новая модель персонажа для главного героя (длинные волосы)
-возможность подсветки лежащих на земле предметов (shift)
-графическое улучшение многих локаций
Изменения в городах:
-Возможность посадить новые семена в деревне, полученные от EPA (Arroyo)
-Квест с поиском сестры Сулика (Klamath, Den)
-Расширен квест с бандами Lara и Tyler (Den)
-Возможность вылечить Fannie от джет зависимости или же наоборот (Redding)
-Новые возможности в казино, в зависимости от пола: развлекать посетителей шутками или танцевать (New Reno)
-Возможность узнать интересную информацию о Vault Experiments в убежище города (Vault City)
-После издевательства над Анклавом по терминалу в Гекко за вами вскоре действительно прилетят, как и обещано (Gecko)
-Возможность мирно решить проблему с Налетчиками (Raiders )
-Возможность атаковать Ranger safe house или Slaver camp, в зависимости от того работорговец вы или рейнджер (NCR)
-а также много других интересных нововведений в виде мелких квестов, встреч, информации, а также десятки исправлений и улучшений различных деталей оригинальной версии игры.
-переработан EPA, это касается и квестов, и диалогов, и карты
-возможность присоединить к себе одного из трех новых спутников из EPA (кого именно - будет зависеть от ваших навыков, которые вы выбирали в начале для отыгрыша определенного стиля игры)
-в Сан-Франциско интегрирована подводная лодка Ши, которая имеет непосредственное отношение к отплытию в Анклав
-возможность полететь в Наварро на винктокрыле после окончания квеста со сделкой Сальваторе-Анклав.
-десятки других изменений в игровом процессе