Мод фактически "активирует" перк Cult of Personality, не имевший никакого эффекта в Fallout2.
Теперь при наличии у игрока данного перка, действуют следующие изменения:
- Игроку с отрицательной кармой теперь доступно намного больше квестов для положительных персонажей, чем реньше. Несколько квестов, выдаваемых исключительно злым персонажам, будут выданы и доброму персонажу.
- NPC с видеодиалогом не относятся отрицательно ко злому персонажу до тех пор, пока он не вызовет их негативную реакцию какой-либо фразой/действием
- Странствующие торговцы и караваны теперь ВСЕГДА согласны торговать с игроком.
- Отношение к персонажу со стороны NPC в общем положительное.
- Большее количество NPC будут выдавать положительные реплики в отношении персонажа, даже если он имеет отрицательную карму и/или имеет низкий интеллект.
- Игрок может сыграть свадьбу и с Мирией и с Дэйвином, но без данного перка он может взять в команду только одного из них.
- Потенциальные будущие напарники могут вступить в команду вне зависимости от показателя Charisma или karmic traits.
Также, мод привносит изменения, которые действуют в любом случае:
- T-Ray поставляет новые батареи каждые 1-2 недели.
- Eldridge дает небольшие скидки в своем магазине, если вы являетесь другом Jules'а, вступили в одну из мафиозных семей или уничтожили нефтяную вышку.
- Бармены также дают скидки, если вы являетесь Порнозвездой, членом одной из мафиозных семей, победителем турнира по боксу в New Reno или взорвали нефтяную вышку.
- Skynet предложит игроку на продажу все имеющиеся у него вещи почти за бесценок.
- В казино теперь можно делать больше ставок. Максимум теперь — 1000$.
- Теперь в Modoc'е, Redding'е и в Ghost Farm можно получить статус Idolized.
- Бармен на танкере будет говорить с персонажем после 8:00 АМ или до 2:00 АМ каждый день, как и было изначально задумано разработчиками.